26 января 2018

Специалисты ЗЭТО прошли очередной этап корпоративного обучения


19 – 20 января семинар-тренинг «Практикум для маркетолога аналитика» прошли сотрудники Службы коммерческого директора. В обучении участвовали специалисты Управления стратегического развития, Отдела аналитики и планирования, Отдела продаж.

Участники семинара ознакомились с современными методами маркетингового анализа, алгоритмами и особенностями применения аналитических моделей и получили  практическую возможность применять различные модели к проведению анализа рынка электротехнической продукции.

Семинар-практикум провела эксперт-практик, консультант в области маркетинга и брендинга Татьяна Матюшина. В рамках семинара, включающего большое количество практических примеров из личной исследовательской и аналитической практики, проведены практические упражнения по проблематике маркетингового анализа различных сфер деятельности.

Семинар поможет специалистам сочетать имеющийся опыт и навыки с полученными на семинаре знаниями, улучшить качество выполняемых функций для достижения стратегических задач и целей с учетом отраслевой и корпоративной специфики ЗАО «ЗЭТО».